Сначала немного истории, два с половиной года назад перспективный стартап под названием твиттер (Twitter) вышел в свет. Идея стартапа заключалась в предоставлении пользователям возможности обмениваться «tweets» – короткими сообщениями, которые стали глобальным социальным феноменом – под названием микроблоггинг.
Основатель сервиса Биз Стоун заявлял, что сайт твиттер не будет размещать рекламу до 2010 года. Так и случилось настал 2010, рекламы до сих пор не видно, а сайт твиттер до этого заключил всего лишь две сделки в общей сложности на 25 миллионов долларов с поисковыми системами Google и Binq, согласно которым поисковики получили доступ к базе микроблогов сервиса. Для стартапа возрастом всего два с половиной года это очень хороший результат и это только начало.
Для справки Twitter – крупнейший микроблогерский ресурс в мире. Им пользуются свыше 60 миллионов человек. В ноябре американский твиттер сайт посетило 19,4 миллиона уникальных посетителей, если сравнить тот же период годом ранее то тогда было всего 1,5 миллиона. В всем мире посетителей намного больше. В сентябре Твиттер привлек $100 миллинов венчурных инвестиций и сейчас сервис оценивается в 1 миллиард долларов.
Разработчики твиттера планируют ввести премиум сервис с аналитическими инструментами для конкретных клиентов.
Руководство микроблогерского сервиса Twitter начало набор специалистов по монетизации: разработчиков программного обеспечения, менеджеров и т.д. в общей сложности 27 вакансий.
В плане SEO твиттер стал для многих оптимизаторов и авторов блогов индикатором популярности ресурса. Многие блоггеры используют показатель количество фоллоуеров как оценка качества ресурса. Кроме того с твиттера можно получить неплохой трафик.
Если вы еще не зарегистрировались на твиттер регистрация на сайте twitter.com.
Источник:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий